Форум » Конные заводы рысистого направления » Тульский конный завод 148 » Ответить

Тульский конный завод 148

Ксю: Люди,кто - нибудьзнает что -нибудь о тульском конном заводе 148 ?? Желательно месторасположение и существует ли о сейчас? Да впрочем, пдойдет любая инормация. Заранее огромное спасибо!!

Ответов - 31, стр: 1 2 All

Golybai Strela: Да его давно расформировали еще в 80 -х годах,а лошадей раскидали по заводам.

Раунд: Ксю а вас интересуют предки вашей лошади?

Irina V&A: На вскидку - самый известный рысак Тульского к.з. - Жар: click here


Ксю: Раунд, нет, мне интересен сам завод)) Golybai Strela, а вы не подскажите где он находился тогда?)

Golybai Strela: Irina V&A а мне кажется самый известный Тульского к-з это Болтик,от него барсисты-Забег и Выборг!!!! Ксю,где конкретно сказать не могу,я тогда еще маленькая была...

Ксю: Ну ладно и на этом спасибо

Раунд: Ксю пишет: Раунд, нет, мне интересен сам завод)) Тульский конный завод № 148 располагался в Косогорском р-не, г. Болохово, Тульской обл.

Irina V&A: Golybai Strela пишет: Irina V&A а мне кажется самый известный Тульского к-з это Болтик,от него барсисты-Забег и Выборг!!!! Да, ну может быть, это же по памяти написала.

кэп: Турист сер. жер. 1949 2.06,7 (Триумф - Индейка). Рекордист породы. Заводского назначения не получил в России. Продан в Скандинавию.

Уже Был: А на нем кто? Не молодая Бурдова?

MeNa: Поднимем тему... Историю забывать нельзя! Golybai Strela пишет: мне кажется самый известный Тульского к-з это Болтик Болтик рожден во Фрунзенском заводе, был в Тульском производителем. А самый известный питомец Тульского завода - это его сын Кубик. Статья из КиКС 1977/1. К сожалению, кто-то у меня страничку выдрал... при клике увеличивается

MeNa: Из производителей, упомянутых в статье: Водопад (Баян - Вишера), по прямой женской линии является потомком Громкой (от Удалого и Грозы 2), родной сестры Громады, матери Громадного и Горыныча. Триумф (Улов - Туя) Пустяк (Пилот - Колядка) Болтик (Уверенный - Беседа)

MeNa: Известные рысаки Тульского завода Жемчуг 1956 г.(Триумф - Жатка) Аметист 1958 г. (Триумф - Амазонка) Гордец 1959 (триумф - Грация) Турист 1948 г. (Триумф - Тактика) Турист 1949 (Триумф - Индейка) Ветреный 1960 (Триумф - Вежливая)

MeNa: Желанный 1955 г.(Пустяк - Жар-Птица от Водопада) Задача 1957 г. (Пустяк - Загадка от Водопада) Жар 2.04,5 1963 г. Пустяк - Жимолость от Туриста 1947 г.) Доступный 2.06,8 1966 г. (Пустяк - Делянка от Доброго)

MeNa: Храбрый 2.09,9 1969 г. (Болтик - Хвала от Пустяка) барсист Забег 2.09,3 1969 г. (Болтик - Заманчивая от Триумфа) барсист Выборг 2.08,1 1974 г. (Болтик - Вспышка от Пустяка)

точка: Гордец просто сказка!

Юрец: Да, жаль, что именно Тульский под ликвидацию попал, завод за очень короткий срок выбился в лидеры на довольно посредственном материале. Кто кстати его начконом то был, что за самородок?

бородач: На довольно посредственном материале в лидеры не выбьешься. Интересно так же, что бездумное использование модных родословных так же может не только не дать искомого результата, но и прийтись что называется "не ко двору".

Киша: Начконом там с 50 годов до выхода на пенсию где-то в 70 работала Вероника, забыла фамилию. Тульский завод, как тогда говорили возник на костях Шаховского. Когда создали тульский, туда передалди всех лучших маток из Шаховского.

MeNa: Юрец пишет: Кто кстати его начконом то был, что за самородок? Статью в журнал начкон писала.

Юрец: Киша пишет: Тульский завод, как тогда говорили возник на костях Шаховского. Когда создали тульский, туда передалди всех лучших маток из Шаховского. Так Шаховской только совсем недавно исчез по моему, или даже еще там что то было. С какого перепугу он лучших маток передал? Новые заводы формировались за счет второго сорта из других по принципу на тебе Боже, что мне не гоже, иногда попадались и ценные экземпляры.

киша: Тульский завод был сформирован в середине 50-ых путем передачи части маток из Шаховского конного завода. Поскольку начкон из Шаховского уходил в Тульский, то он и взял лучших. Шаховской завод, как завод орловского направления прекратил свое существование к 2000 году.

киша: начконом в тульском была Вероника Владимировна Муринова

Юрец: киша пишет: Поскольку начкон из Шаховского уходил в Тульский, то он и взял лучших. Не хочу спорить, но сама начкон четко написала "В основном сюда поступили племенные лошади второго класса, небежавшие, а из испытанных только две кобылы были резвее 2.20". И завод начал функционировать в 1944 году, а не в середине 50-х. Но в любом случае, Шаховский особо ни когда не блистал, ни до создания Тульского, ни после. Грязнуха (Петровский) вообще частично на материале Бутовича начал работать, да все просрали изначально. Так что честь и хвала Веронике Владимировне Муриновой.

уже был: Кобылы в Шаховском и Тульском были не дворняжками по происхождению. Встает такой вопрос: какой % молодняка был испытан на крупных ипподромах среди таких заводов как Шаховской, Петровский, Кемеровский, Граховской, Татарский? Как это выглядело по десятилетиям: 1950, 1960, 1970 и т.п. В более или менее благополучные годы для других заводов, не сказать что эта цифра была достаточно высокой для упомянутых выше. Несмотря на это из того же Петровского выходили такие как Литий (линия Пилота), Потомок (линия Успеха), Гвоздик (линия Пилота). Из Шаховского к/з, можно сказать смело, % испытанного молодняка был крайне низок. Потенциал тульских кровей показывают такие лошади как Коноплянка, основатель линии Успех. Очень жаль что племсостав этих заводов практически утерян.

Юрец: Шаховской и Тульский имели много общего в маточном составе, большего успеха добился Тульский, хотя конечно и шаховские были не плохи, в Петровском условия содержания изначально были неахти, с момента основания, перечисленные лошади хороши только в сравнении с остальными петровскими, не более. В Татарском условия то же были дрянь и постоянные карантины, что чуть было не погубило линию Пилота. О плохих условиях содержания и низком зоотехнической культуре в этих заводах писали еще в советские время. А то что лошади оттуда попадали на центральные ипподромы в малом количестве, так тут дискриминации не было, посылать было некого особо, а посредственности достаточно и периферии.

Юрец: Киша пишет: Тульский завод, как тогда говорили возник на костях Шаховского. Когда создали тульский, туда передалди всех лучших маток из Шаховского. Да ладно, ни до ни после Шаховской и близко не подошел к Тульскому заводу. Менее чем за 40 лет 31 рысак 2.10, во времена когда появление такой лошади было событием, и 5 победителей приза Барса. До якобы передачи лучших маток Шаховской не дал ни одного, а Тульский уже через 9 лет после создания взял первый приз Барса, т.е. его победителя они получили через 5 лет работы.

Пух: Жалко Тульский завод - самый красивый тип лошадей они создали...

Юрец: Юрец пишет: Менее чем за 40 лет 31 рысак 2.10 Простите, 33 рысака.

Лариса: Тульский конный завод 148, находился в поселке Фатеево Киреевского района. Сейчас по трассе Тула-Новосковск, остановка совхоз "Молочный". От Тулы 20 км. В 1968 были выступления лошадей, праздник, в Фатеево. Завод расформировали, стал совхоз Молочный. Лошадей убрали. Родители работали в этом об'единении, поэтому мы были там и видели. Был такой Курочкин наездник, у него был конь красавец. Вот все .

Ялиса: да, Курочкин единственный наездник из заводских, кто получил мастера. Жеребец у него был, обученный элементам выездки, англо-орловский Сайгак, Потом Курочки дорабатывал в Шаховском конзаводе. Умер, когда ему было уже за 70. Упал с молодой лошади во время заездки. Черепно-мозговая травма и все.



полная версия страницы