Форум » Поговорим о рысаках » Оцените пожалуйста профессиональным глазом » Ответить

Оцените пожалуйста профессиональным глазом

sergejnowo: день добрый, оцените пожалуйста профессиональным глазом уровень художника, как знатока лошадей. Картинке вероятно 100 лет, в седле драгун. Соответствуют ли пропорции лошадь : человек? Можно ли назвать породу? Что скажете о седловке? Соответствуют ли действительности статура лошади с учётом седока в седле? О чём говорят положение ушей и хвоста лошади? И особенно интересно, чем объяснить такой изгиб в ноге (малой берцовой кости) у седока? Ошибка художника или профессиональная болезнь? Заранее благодарен. С ув. Сергей

Ответов - 125, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Февраль: Primary пишет: Мысленно дорисуй ближнее копыто до подошвы и оно станет не на одной линии с дальним. Так как копыта немного не дорисованы, сравните уровень путовых суставов. Они опять-таки на одной линии. Но, опять же мое ИМХО, даже если художник знал об этом "моменте", даже если мысленно дорисовать правое побольше, "разница" между задними копытами окажется слишком мала. Это прокатило бы, если бы лошадь поставила передние и задние ноги в первую позицию (хореографю помним?), то есть впритирку друг к другу Но вы конник, знаете, что это сильно больно вряд ли

Танюшка: Февраль спасибо, что показали, у меня никак не получалось объяснить.

Primary: Февраль пишет: Сравните тот уровень, на котором находятся путовые суставы задних ног. Они также оказались на одной линии, хотя должны, по всем законам жанра, быть на параллельных Кстати, смотрю на выложенные экстерьерные фото, и на них у второй лошади путовые суставы тоже смотрятся на одной линии, и на задах, и на передах, у первой - на задах на одной линии, только на передах на разных линиях. Почему так?


Primary: Решила, что все-таки выложенные здесь экстерьерные фото маловаты для разглядывания уровня путовых суставов, и полезла изучать свои фотки. Номер раз. У Этапа ближние копыта ниже дальних, и ближние путовые суставы также ниже дальних.

Primary: Но вот Вильнюс: И Жанр: У обоих на задах подошва ближнего и заднего копыта почти на одной линии, разница очень маленькая. А путовые суставы - вообще такое ощущение, что "перспектива наоборот" - сустав на ближней ноге выше сустава на дальней ноге! У меня глюки или я криво фотографирую?

Primary: sergejnowo, вы нас извините, у нас уже свои "загоны" пошли.

sergejnowo: Февраль классно, чего только намётанный глаз не заметит. Новая версия для рассмотрения. Судя по общему ракурсу, художник смотрит на всадника с лошадью не прямо с боку, а слегка сзади, на это указывает вид репицы хвоста. К тому же круп коня слегка развёрнут в право, правая пятка седока чётко сзади левой. В этом случае задние ноги по логике вещей должны быть ниже линии передних ног. Судя по напряжению мышц, задняя-левая нога лошади полурасслаблена, т.е. конь стоит в большей мере на задней-правой ноге. Версии две. - лошадь помимо прочего стоит полубоком, в смысле как крайняя лошадь слева на фотографии: - художник "поймал" или пытался показать момент как лошадь переступает задними ногами.

sergejnowo: Primary спасибо за форум, давно уже не было так интересно. На ваших фотографиях кони прочно стоят на обоих задних ногах. На картине лошадь "танцует" задними ногами. Именно отсюда и ощущение "жизни" в работе.

зн: Приходите ещё !!!!

Primary: sergejnowo пишет: Primary спасибо за форум, давно уже не было так интересно. Пожалуйста, но это не мой форум. В смысле, он общий.

Smolka: Все, буду флудить ))) Выпила пива для смелости в своем нелегком предпроверочном деле, но вместе со смелостью прямо пропорционально вырос и пофигизм к работе. sergejnowo Судя по посту в мой адрес Вы старше меня, в перспективе и разных художественых мелочах разбираетесь, что делает вполне вероятным то, что Вы рисуете, а если рисуете, то со знанием дела. Очень бы хотелось увидеть Ваши работы ))))

sergejnowo: Smolka пишет: что делает вполне вероятным то, что Вы рисуете, а если рисуете, то со знанием дела. Нет, не рисую, просто серьёзно интересуюсь живописью, особенно в стиле академического реализма. Но как ни странно, в искусстве несознательно тянет к лошадям. Хотя в реальной жизни ближе чем на метр к лошади не подходил. К форуму обратился уже второй раз, первый: http://trotting.forum24.ru/?1-14-0-00000208-000-0-0-1259036960 А последнее приобретение на стену, опять в тему: Кстати, картину написала датская художница.

Февраль: Primary Извиняюсь, у меня резко вырубают по вечрам электричество, поэтому я сейчас не буду много и подробно писать. Primary пишет: У меня глюки или я криво фотографирую? Маленькая подсказка: обратите внимание в целом на постав ног. Может, у вас найдется экстерьерная фотография, на которой задняя нога не была бы сильно выдвинута вперед? Я понимаю, что экстерьерные именно так и делают, но, может, найдется. Я тоже не великий специалист, мы все вместе сравним, посмотрим

Primary: sergejnowo пишет: Судя по общему ракурсу, художник смотрит на всадника с лошадью не прямо с боку, а слегка сзади Это само собой. sergejnowo пишет: Судя по напряжению мышц, задняя-левая нога лошади полурасслаблена, т.е. конь стоит в большей мере на задней-правой ноге. sergejnowo пишет: На ваших фотографиях кони прочно стоят на обоих задних ногах. На картине лошадь "танцует" задними ногами. Ваша лошадь тоже плотно стоит на ногах, она не переступает и даже не расслабила ногу. Расслабляя ногу или начиная переступать, лошадь приподнимает пятку копыта (задняя часть копыта в проекции сбоку). Скажем, пятки ближней ноги на вашей картине не видно, она закопана в грунт. Но там при этом линии венчика (где кончается шерсть на ноге и начинается копыто) на двух ногах строго параллельны друг другу и находятся как бы под наклоном. Если лошадь хоть немного поднимет пятку, линия венчика сместится, станет более параллельна земле. Смотрите: Лошадь плотно стоит на обеих задних ногах: Парой секунд раньше - та же лошадь чуть расслабила ближнюю ногу или переступает, копыто едва-едва отрывается от земли, а линия венчика уже уехала, она абсолютно не параллельна линии на дальней ноге. Вам понятно, куда смотреть? sergejnowo пишет: Именно отсюда и ощущение "жизни" в работе. На мой взгляд - зада (задние ноги) - самое слабое место в картине (если рассматривать лошадь). Жизнь ей придает прекрасная голова, также мне нравится шея, плечо, гривка, хвост, в общем, практически все, кроме задних ног. Только не пойму, что же там не так, о чем с самого начала и написала...

sergejnowo: Primary пишет: Вам понятно, куда смотреть? вот спасибо, разобрался

Primary: Февраль пишет: Маленькая подсказка: обратите внимание в целом на постав ног. Может, у вас найдется экстерьерная фотография, на которой задняя нога не была бы сильно выдвинута вперед? Я понимаю, что экстерьерные именно так и делают, но, может, найдется. Да всяких выше крыши паровоза. Только тоже уже не сегодня... Может та, что чуть выше, пойдет? Ну вот она еще раз: Вижу путовые суставы на одной линии, и подошвы смещены, но незначительно, не больше, чем на картине. Или еще ближе друг к другу надо зада?

Bendzaiten: Дико извиняюсь, что влезаю в тему. Но смотрите, какой сапог я нашла в фотках вконтакте!

зн: Прикольно ! Ментовской (полицейский) хромовый сапог с мигалками. У шахтеров каски с фонариком, у ментов - сапоги Как говорится, каждому своё.

rona: обратите внимание на изгиб ноги .

sergejnowo: rona пишет: обратите внимание на изгиб ноги . И что-же такое у них с ногами.... Думаю надо обратиться к ортопеду



полная версия страницы