Форум » Пообщаемся? » БОЛТАЛКА (продолжение) » Ответить

БОЛТАЛКА (продолжение)

Primary: Здесь давайте общаться на абсолютно любые свободные темы. В рамках приличия, разумеется. Флудить, трещать, флиртовать и все, что угодно.

Ответов - 370, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 All

Smolka: Привет всем Выкидываете подковы????? Это не правильно. Вот здесь работы из подков. (Фотографии) http://xage.ru/comments.php?id=14660

zoom zoom: Smolka пишет: Вот здесь работы из подков. (Фотографии) очень необычно! скачущая чистокровка получилась совсем как живая! мне, кажется, такая скульптура украсила бы любой ипподром или конный завод!

Апогей: Очень понравились скульптуры. Все сработано настоящим мастером, с соблюдением пропорций и повадок животных. В общем, грамотно и красиво. Я бы такую на дачу хотела, все равно какую, хоть оленя, хоть леопарда, лошадь, конечно, предпочтительнее. Вот размечталась...


Пух: Подков мы тебе подарим скока хошь, завезешь на дачу и твори!

Апогей: Пух пишет: Подков мы тебе подарим скока хошь, завезешь на дачу и твори! Спасибо, добрый человек, за подковы. Дело за малым, приехать к вам в гости и забрать ценный подарок. Ждите. Только чур по асфальту не гонять, а то потрете до дырок, а я потом ваяй, как хочешь.

Пух: Мы тебе получше отберем, лаком покроем, упакуем, тока ваяй!

Гюсик: ура, форум вернулся...

Primary: А форум никуда не девался, он работал. Сайт не работал. Сохрани прямую ссылку на форум, если всегда с сайта заходила. Сайт и форум на разных ресурсах находятся и друг от друга не зависят.

Smolka: Нет, вот все люди как люди. Я же форум искала, потому как ссылку прямую не сохранила. Но вот вспомнила, что на сайте "Рысаки СНГ" есть ссылка на работы Оксаны, а она прямиком на форум. Так и нашлась. И что вы думаете, я сохранила прямую ссылку на форум? А вот и нет, так с того сайта и путешествую

Primary: Да вообще-то ее и сохранять необязательно, ее запомнить легко, я по памяти, если нужно, набираю. Я тренированная , у меня муж регулярно то систему снесет, то интернет переустановит, то просто куки почистит... все свои сайты заново находить приходится.

Гюсик: Primary хорошо. просто я потерялась(((

Гюсик: на этих выходных (8,9,10) я была в Москве на открытие летнего сезона и у друзей на ЦМИ... очень очень впечатлило) фотки постепенно буду показывать

Smolka: Это письмо я аписала на сайт МТС. В нем описаны далеко не все мои мыторства по этому вопросу за сегодняшний день, очень обидно и хочется поделиться с друзьями. Вы думаете легко стать абонентом МТС? К сожалению это далеко не так. Я живу в г.Смоленске, по совету друга решила сменить оператора связи. Зашла на сайт МТС, ознакомилась с тарифными планами, сагитировала всю семью и мы все впятером отправились подключаться на тарифный план «Супер ноль». Зашли в ближайшую дилерскую точку, там нам предложили выбрать номера из имеющихся этого тарифа, но когда мы захотели воспользоваться акцией «Пригласи друга», чтобы пополнить счет друга, нам объяснили, чтобы воспользоваться этой акцией нам нужно обратиться непосредственно в офис МТС, и тут же сориентировали, что ближайший находится по улице ул.Рыленкова, д.13. Мы с семьей поехали по указанному адресу. Там нам мило сказали, что тариф этот стоит 190р, но на счет поступит лишь 150. Я поинтересовалась, почему так, ведь на сайте четко указано, что подключение бесплатно и все деньги поступят на счет абонента. Тогда мне объяснили, что у них все равно сейчас данного тарифа нет, его не завезли, и чтобы мы обратились в главный офис. И мы поехали в центр города в главный офис. Нас с вопросом подключения отправили к молодому человеку, который не отрываясь от своего сотового телефона (видно играл в какую – то игру) и явно раздражаясь нашим прибытием, нервничая и совсем не дружелюбным тоном стал спрашивать, а сколько, мол вас. Я объяснила, что вот семьей хотим подключиться, нельзя ли выбрать номера (ведь в дилерской точки предложили выбор из имеющихся). Он сказал, выбрать можно, 200 р за каждый номер. Хорошо, мы выбирать не будем, дайте нам, пожалуйста, купон акции «Пригласи друга». Вам это не поможет, заявил продавец, нужно привести этого друга, посмотреть его тарифный план, а потом, если звезды мол сойдутся, то он получит эти минуты в подарок. Я возмутилась, при чем тут звезды, я читала об этой акции на сайте МТС, и хочу ей воспользоваться. На что мне заявили, чтобы я не компостировала мозг этому гению переговоров. Я уточнила у него, где находится ближайший офис МТС, он сказал, что на ул.Тенишевой, и я не в силах продолжать разговор с этим играющим с телефоном продавцом отправилась в салон по ул. Тенишевой. Там нас действительно встретили, мы, подождав в очереди, обратились к продавцу, объяснили, что хотим впятером подключиться, и воспользоваться акцией «Подключи друга». Там нас выслушали и сказали, что сейчас нас подключить с этой акцией не могут, но были очень милы, взяли контактный номер, и обещали перезвонить, как только эта возможность появится. Вот так мы впятером остались ни с чем. Можно разрабатывать бесконечно много тарифных планов, бонусов и скидок и как бы они не были привлекательны, с таким отношением к людям они бессмысленны. Я возвращалась домой, проходила мимо акции Мегафона, где люди на улице просто предлагают подключение, и решила вечером заглянуть на их сайт. Обращалась в офис МТС я сегодня 9.06.2010г в 15 часов. Прошу обратить Ваше внимание на работу оператора, занимающегося подключением клиентов, благодаря которому мы Вашими клиентами так и не стали.

Подруня: Smolka ! Знакомая ситуация... Со мной и МТС было так: Абонент МТС я давно. Сначала проблем не было. Первый случай недовольства с моей стороны был такой: когда принудительно сделали все входящие бесплатными, у меня вдруг, без предупреждения, при плюсовом в общем-то балансе ( примерно меньше доллара), заблокировали номер. А я ждала звонка. Не дождавшись, решила позвонить сама. Но не тут-то было... На следующий день пополнила счёт, звоню оператору - что, дескать, за ботва?- ...у вас мало денег на счету...- ...да, говорю, во первых входящие бесплатные, а во вторых у меня никогда за много лет не было задолженностей, я, типа, примерный клиент... Потом долго проблем не было. Потом пошли мне сыпаться СМСки со всякими заманчивыми предложениями от МТС. Всё бы ничего, но приходили они строго ночью... После очередного пробуждения, отправила на этот же номер ответное СМС... Больше не приходили... Третий раз мне, примерно год назад бесплатно, без моего ведома была подключена "услуга" - "кредит доверия". Если закончились деньги на счету, даём Вам 300р., в течении недели оплатить. Узнала о ней случайно. Стала проверять баланс, и обнаружила эту фигню. Оплатила сразу же. С оплаченной суммы взыскали кредитную ставку - 5р. 60к. Проходит два месяца. Приходит СМС - ...оплатите задолженность за пользование услугой "Кредит" в размере 356р... На счету у меня около 400р. ...???... Во первых, я им ничего не должна, а во-вторых снимите со счёта сами... Звоню оператору - ... это ошибка?...- нет, отвечают, Вы нам, типа, задолжали за прошлый месяц...- ???- ...если не верите, заказывайте детализацию звонков, 3.70 за каждый день. За текущий месяц бесплатно, а за прошедший платите. А задолжала-то я по их меркам за прошлый месяц. Разозлилась. Решила "расстаться" с МТС. Договорю, думаю, оставшиеся деньги на счету, и выброшу симку... Проходит месяц, деньги со счёта не исчезают... Ладно, думаю, прощаю МТС... Ан нет! Через месяц приходит опять СМС. Всё тоже самое, только сумма уже 500 с чем-то... Ну ваще офигели... Закипаю... Звоню: ...не надо, говорю, за счёт клиентов решать проблемы мирового кризиса в своей компании...-(сначала офигели) ...заказывайте детализацию...- ...ну уж нет!!! никакой детализациии! Всё, говорю, Ваша компания лишилась клиента... Проходит неделя. Думаю какую выбрать компанию. У одних плохой приём в нашей местности, у другой ещё чего... Вдруг звонок. От оператора МТС: мы бесплатно провели детализацию за последние 4 месяца! (...какой себе убыток...), и выяснили, что не Вы должны нам, а мы Вам! (О как!), и пополняем Ваш счёт недостающей суммой. Спасибо, что Вы с нами. Вот так я стала абонентом "Мегафона".

Smolka: Да, мне тоже перехотелось быть их абонентом, иду в теле 2, хотя реклама у них ужастная.

Апогей: Я с МТС дружу много лет, и вся семья подсела с моей подачи на МТС. Вообще никогда с ними у меня проблем не было (ттт). Вот только муж жалуется, что по ночам они смски шлют с разными предложениями, в общем, задолбали.

Primary: Я тоже никогда не была ничьим другим абонентом, кроме МТС, проблем никаких... и кредит у меня 250 р, но я что-то никогда не замечала, чтобы проценты списывали, за пользование, хоть я почти всегда сижу в минусе . А вот у мамы та же самая проблема - ночные СМС, причем за них же еще и деньги списывают! Она уже пару раз ходила разбираться, вроде при ней отключили, и опять идут СМС.

Irina V&A: А у меня Мегафон, таких проблем с СМС никогда не было, ТТТ.

Апогей: Primary пишет: и кредит у меня 250 р У меня кредит 1300, но я никогда им не пользовалась.

Primary: А я им не пользуюсь специально, я просто сама не замечаю, как в минус ухожу, и иногда даже сильно. Удобно.



полная версия страницы