Форум » Пообщаемся? » БОЛТАЛКА (продолжение) » Ответить

БОЛТАЛКА (продолжение)

Primary: Здесь давайте общаться на абсолютно любые свободные темы. В рамках приличия, разумеется. Флудить, трещать, флиртовать и все, что угодно.

Ответов - 366, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 All

Smolka: Один день из жизни учителя. Я уверена, что завтра начинается сегодня. Весь мой распорядок построен на этом незыблемом правиле. Уложила мосек спать, пора за работу. Завтра у меня 9 классы. Задача; в один урок вложить опрос и новый материал. Предыдущая тема - Вторая мировая война. Ой мамочки... Дам тест, а где возьму? Понятно, опять набивать руками. Ладно, пока буду набивать, подумаю, как дам новый материал. И что у нас нового предстоит узнать? Послевоенное мирное урегулирование. И вот как мне вложить все в 20 – 25 минут объяснения? Последствия Второй мировой, распад антигитлеровской коалиции, мирное урегулирование со всеми конференциями, передел мира, образование и структура ООН и Нюрнбергский процесс. Это просто шутка злого демона, да чтоб он сам столько учил каждый день. А у них еще математика, физика и другие предметы, и любовь…. Вот так школа калечит наших детей. Ладно, не ныть, а искать решение, а пока оно меня не найдет, напечатаю тест. После получасовой работы меня осеняет. Моя напарница велела всем купить тетради на печатной основе с заданиями. Я обычно не прошу, дорого стоят. Таааак, открываю, задания….. Мдя. Не эврика. Вот скажите, как можно всю Европу запихнуть в формат А5, да еще и жирными линиями расплывающимися напечатать, и предложить детям выполнить работу, показать разделение сфер влияния. Нет, ну Калининград я нашла, но там же сам черт ногу сломит, города не подписаны, границы не совпадают. Может со мной что не так, открою атлас. Может я дома за 2 года все забыла? Открыла, да нет вроде, все со мной еще и ничего. Позову мужа….. Он долго смотрел и сделал вывод. … Напечатать я его не могу, не прилично. Но я безумно рада, что со мной все в порядке… Ладно, посмотрю что у меня завтра еще, а потом вернусь к 9 классу. Ага, история Смоленщины 8 класс, хорошо. А на чем остановились? Конечно именно тот параграф, которого я больше всего боюсь. Нет, вот почему я позволяю детям все у себя спрашивать, не держу дистанцию как другие. Вот что я им скажу? Тема : «Борьба крестьян против крепостного гнета» Цитирую учебник «Весь женский персонал вотчин Каленова был в полном и постоянном распоряжении этого сластолюбивого дворянина. В некоторых имениях встречалась «постельная барщина». Так помещик Смоленского уезда И. Четыркин требовал к себе ночевать крестьянских жен и дочерей по очереди, а пять девушек находились при нем постоянно.» После долгих мук, я почти закипая, составляю планы уроков и почти в 3 часа ночи иду спать. 6 часов на подготовку, конечно у меня не только эти два плана, я еще составила презентацию 5 классу и 7. Утро. Вскочила, поставила чайник, в душ, кофе, побудка детей, сборы. Я за 1,5 часа выхожу, транспорт плохо ходит. Пришла в школу, а там изменения в расписании, надо брать по 2 класса, кто – то заболел. Что можно объяснить 8 и 11 одновременно? Ничего. День в суматохе. Новый приказ. Школам вручить медали ветеранам (к 65 летию победы ВОв) Почему школам? Потому что книги памяти и все, что связано с историей – это школа. А тем, кто не сможет придти за медалями, учителя обязаны пойти по домам и вручить их лично. Учителей у нас не много, чуть больше 40, ветеранов в списке 286…. Домой еду в 4 часа, голова гудит. Везу ребенка в музыкалку, возвращаюсь в 8. Можно и пообедать и поужинать. Я за день, даже кофе попить не успеваю. Час с детками, вялая, с одной мыслью, дайте посидеть, я 6 уроков отстояла, а в транспорте давка, не присесть. Наконец крошки уложены. Пора готовиться к новому дню. И что у нас завтра?,,,,,

zoom zoom: Smolka пишет: Пора готовиться к новому дню. И что у нас завтра?,,,,, да, по сравнению с тобой чувствую себя даже не лодырем, а пятипалым прямоходящим ленивцем!!! ты по гороскопу наверное из земных знаков да?

Primary: Smolka, наверное, ты любишь свою работу, и детей, и историю? Потому что совершенно точно не все учителя так работают. А я историю терпеть не могу, не знаю ее и не запоминаю, отторжение у меня, хотя вообще больше с гуманитарными наклонностями, потому что физику, математику и химию терпеть не могу и не понимаю тоже... :))) Наверное, это про меня: "гуманитарными способностями часто называют тупость к точным наукам" © :)))


zoom zoom: Primary пишет: "гуманитарными способностями часто называют тупость к точным наукам" мне кажется все зависит от преподавателя, по себе знаю, даже любимый предмет может вызывать стойкий рвотный рефлекс, если преподаватель не умеет или не задается целью вообще заинтересовать ученика, а стремится только вычитать материал - получается скучно, заумно, неинтересно... а результат - "тупость к точным наукам"...

Галактика: zoom zoom пишет: да, по сравнению с тобой чувствую себя даже не лодырем, а пятипалым прямоходящим ленивцем!!! Аналогично Smolka, и как ты всё успеваешь делать?

Подруня: Smolka ! Преклоняюсь перед таким УЧИТЕЛЕМ! Расскажу о своей школе. До 5-ого класса была круглой отличницей. Пока в моей жизни не появились уже серьёзные отношения с конным спортом. Потом - какая там учёба... Но! Были учителя, которые смогли меня заинтересовать своими предметами. Как ни странно это звучит, но моими любимыми предметами были физика и математика. Учитель физики - умнейший педагог. Мало того, что сам урок он вёл настолько интересно и воодушевлённо, но ещё и понимал, что физика предмет трудный. И, особенно, когда трудная тема, видит - мы все "зависли", говорит - ...так, отложили тетради в сторону... и...- расскажет какую нибудь смешную историю, или добренький какой-нибудь анекдотик...- Всё, расслабились, отдохнули? Продолжаем урок! При всём этом был строгим учителем. Его коронное выражение -"...бог знает физику на 5, я на 4, а вы все на 3..." И ставил пятёрки только троим - двум отличникам и мне( разгильдяйке, в общем-то, по остальным предметам, кроме...математики). С математикой нашей школе, или нашему классу, повезло трижды. На протяжении учёбы сменилось 3 учителя. Но, все были союзом математики и педагогики от бога, наверное. Первым учителем математики, в 4-ом классе, был директор школы. Человек прошлого, в хорошем смысле этого слова. Я таких людей больше нигде не встречала. С нами, с 10-и летними детьми, да и со всеми тоже, разговаривал исключительно на Вы. "-...пожалуйте к доске..." - так он вызывал учеников. Уважение к тебе - рождает взаимность. Мы всем классом его обожали. На урок шли, как на праздник. zoom zoom пишет: все зависит от преподавателя Вот и я о том же. История (как предмет). До 6-го или 7-го класса, точно не помню, историю обожала. Что непонятно мне, то что учителя не помню. История древнего мира, история средних веков, история 18 века... Зачитывалась внеклассной литературой... предмет знала на отлично... Пока не пришёл новый (учителем даже не хочется его называть) препод. Пришёл он в школу завучем, а через год подлым образом сместил нашего любимого директора-математика. Типа уже давно пенсионного возраста, пора и на покой. Предмет история здесь в общем-то ни при чём. Но какой гад! Новый "директор"-то! И всю остальную историю стала ненавидеть. Может он её и неплохо вёл, точно не помню,... но отправить на пенсию любимейшего всеми учителя?...



полная версия страницы