Форум » Пообщаемся? » БОЛТАЛКА (продолжение) » Ответить

БОЛТАЛКА (продолжение)

Primary: Здесь давайте общаться на абсолютно любые свободные темы. В рамках приличия, разумеется. Флудить, трещать, флиртовать и все, что угодно.

Ответов - 369, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 All

calibr: Я вообще сижу на 100ре в месяц абонент.платы.А телефончик из Тимерязевки мне-бы не помешал.Содружество как-то давало,но потерял.Надо еще и найти,где она находится по карте.Ну это уже детали.

Галактика: calibr пишет: А телефончик из Тимерязевки мне-бы не помешал calibr, 977-60-88. От метро Войковская, Дмитровская, Тимирязевская на трамвае №27 до остановки "Пасечная улица". Регистрация и оплата кажется в общежитии №7 Если что-то не понятно, пишите в личку

Primary: Всем за поздравления спасибо!! calibr, вот ты и на "ты" перешел (тогда и я тоже с удовольствием!). Правда, ты писал "если я уважаю человека, то только на "вы", но очень хотелось бы надеяться, что это не тот случай. :))) А интернет безлимитный у нас очень по-разному стоит, зависит от скорости, много разных тарифов. Не так давно у меня был безлимит, но такой скоростии, что я даже видео не могла смотреть. Интернет дома так и не заработал. :((( Ложусь спать чуть раньше двенадцати второй день (встаю в 6-10) и даже почти высыпаюсь. :)))


Smolka: Очень фотографии понравились Казахская лошадь http://2photo.ru/13048-kazaxskaya-loshad.html и вторая часть, впечатлила больше, чем первая. http://2photo.ru/13068-kazaxskaya-loshad-2.-bajga-kokpar.-foto-nikolaya.html Фоток много, кто экономит и не лимитчик, лучше задуматься, прежде чем открыть.

calibr: От своих слов про уважение не откажусь. Просто в последнее время сильно устаю на ипподроме.Вроде сезон закрыт.Своего работаю всего 10 кружочков.Частных лошадей осталось всего четыре головы-почему устаю,наверное цель в жизни пропала. Соревнований нет и подспудно настроен на отдых.А тут корми,выводи,чисть частных и о своем не забудь.Иначе он все разнесет. День не был у него,копал на даче.Прихожу на конюшню-дверь у жеребца разбита.Опять ремонт,работу мне подыскал.И как ему не больно задом-то лупить.Работы на час,а выбьет за 0,2секунды.Вот так и живу.Всех уважаю,ко всем прислушиваюсь.Чуть не сказал-люблю. Ну это будет перебор!

зн: Ко мне на неделе соседка подошла, щкольница. Попросила помочь, в школе задали задание придумать притяжательное местоимение первого лица единственного числа. Во я упарилась соображать Во-первых, это задание уже как головоломка звучит, во-вторых, не сильна я в руском языке, да и подзабылоась, в-третьих, они ж на меня, как на самую умную из соседей, надеялись, а я ни чего с ходу ответить им не смогла. Ну и дурят в школе детям головы !!!!

Primary: зн пишет: притяжательное местоимение первого лица единственного числа. Мой, моя, моё.

зн: ну да, только вот предложение составить надо, с этим самым моё в моём

Primary: А уж предложение-то составить в чем проблема?

зн: проблема сделать это с ходу Вобщем, придумали мы, после изучения соответствующей литературы (не запачкай мою картину в моей гостиной)

зн: Сегодня озадачилась вопросом. До какого возраста лошади считаются молодняком у тяжеловозов ? Жерёбя молодая кобылка являдется молодняком или нет ? Ответа не нашла в книжках. Кто знает, подскажите. В скотоводстве это всё предельно понятно, вот в коневодстве, как то мутно

золушка: А у нас,домашнее задание,решаем всей конюшней.(Как мой начальник скажет"Мама у Саши сильна в матиматике " )Тсссс это секрет

Smolka: золушка Но домашнее задание нужно для того, чтобы учитель и ученик поняли, как ребенок разобрался в новой теме, или на сколько эффективно идет обучение. Ну и еще, чтобы повторить урок и подготовленным явиться н следующий. А если за него все делают другие или "помогают", то пробел в знаниях растет и это тупиковая ситуация. Я своим родителям, особенно, когда в начальной школе работала, запрещала помогать. А то потом появляется путаница, веть родители новых правил не читают, а помогают по - старинке. Вот и появляются термины "сносим"," переносим", "относим". Кошмпр полный. Ребенок не может отличить число от цифры, потому как взрослым это уже не надо, а ребенку нужно на все сто видеть разницу. Из опыта знаю, родители в этом деле - медвежья услуга ребенку. Задача родителей проследить чтобы задание не "забыли" выполнить. А как справился ребенок - это показатель работы учителя. Если есть ошибки, значит учитель не доработал с этим ребенком, и он решает, при помоши какого метода обучения он будет ликвидировать этот пробел. А если все хорошо сделано, значит ребенок понял, на родителя приходится думать, когда пробел велик и разница между выполнением домашнего задания и работой на уроке уже существенна. И тогда подтягивать ученика уже ой как сложно...

prozaik: Smolka пишет: Задача родителей проследить чтобы задание не "забыли" выполнить. А как справился ребенок - это показатель работы учителя. В немецких школах на пример,дают домашнее задание и им не главное результат,а то что ребенок что то делал и ладно.А как сделано правильно или нет,это уже дело ребенка. На все уроки дается только один час,все равно сколько предметов надо делать.За час что успел то успел.Странная конечно здесь система обучения или просто мы выучены по старинке Математика здесь полная карусель,все вверх ногами,не по русски .Нормальный столбик сложения и вычитания для немцев это такая труднейшая математическая задача,которую они начинают аж в 4 классе. Вот и заграничное обучение,которое так славится в России и СНГ.

milka kartinka: Что немцу гут то для русского плохо

Primary: Smolka, вот у нашей учительницы начальных классов позиция прямо противоположная. Она на одном из родительских собраний так и заявила родителям: кому что в пройденном материале непонятно, есть вопросы (родителям - непонятно, у родителей - вопросы!!), вы всегда можете ко мне подойти в такое-то и такое-то время и поговорить. У меня аж челюсть отпала, я завякала - как это, как это? То есть подразумевается, что родители учатся вместе с ребенком от и до, прорабатывают весь материал и делают вместе с ним домашнюю работу. Но мой вопль поддержки среди родительских масс не нашел - я быстро заткнулась, поняв, что практически все именно этим и занимаются! Потому что на всех собраниях задаются такие конкретные вопросы по материалу и заданиям. Кстати, я еще в детском саду заметила такую тенденцию, а в школе это подтвердилось - работающие мамы, похоже, вид вымирающий, я и в саду и в школе - какое-то редкое исключение, других работающих мам единицы, а в основном все сидят с детьми, делают с ними уроки, таскают по кружкам и секция и пр. Поясню, что школа у нас не мажорная, а совсем наоборот, я бы сказала, что материальный достаток средний и ниже.

Primary: Что до меня, мое участие в уроках дочки есть, но изьирательное, я ориентируюсь, где и насколько это ей необходимо. Smolka, вот ты описываешь какого-то "сферического учителя в вакууме", то есть как оно должно быть. Мне кажется, это, если и есть, то это исключение. Как правило, спасение утопающих - дело рук их самих, и никто лучше меня не увидит, в чем пробелы, точнее, проблемы у моего ребенка, и не поможет ему их разгрести, пока они не накрыли его лавиной. Скажем, в математику я вообще не вмешиваюсь, и не знаю, чего они там проходят даже. С этим у нее проблем никаких. Единственное, что ругаюсь за грязь, жуткий почерк, зачеркивания и исправления, и грожусь, что ей придется делать задания сперва в черновике, потом переписывать, раз сразу не может (вообще-то черновиков в обиходе у нас нет). С русским языком - практически то же самое. Единственное, что ошибки все-таки проверяю и заставляю исправить. Она их делает не там, где слова на разные правила (как раз-таки с правилами все нормально, усвоив правило - подобных ошибок больше не делает), а в других словах, в том числе и неправильно списывает с учебника. Показываю на ошибки и не устаю долбить, что единственный надежный способ стать грамотной - это много читать. (Ну, сейчас, слава богу, читает книжки каждый день). Основная моя помощь - по предметам, где много разглагольствований в заданиях. Литературное чтение, окружающий мир (бывшее природоведение). Составители учебников не понимают, что они так формулируют задания (сами по себе несложные), что ребенок вообще не понимает, что от него требуется. Причем ребенок с уровнем интеллекта выше среднего. Фактически, задания в учебниках для второго класса сформулированы на языке, адекватном пониманию взрослого человека, причем достаточно развитого. Потому что даже я не всегда их понимаю в отрыве от контекста. В итоге, вчера делали по чтению задание - по главе из "Хоббита" Толкиена. Ну, вы понимаете, дочь толкиенистки... короче, "Хоббита" целиком я прочитала ей уже дважды (пока еще для самостоятельного чтения ей все целиком не по зубам было), причем второй раз начали читать сразу же после окончания первого, это по ее требованию. Ну, знает она эту книжку, сюжет, хорошо знает, увлечена им. Но не может она понять, что от нее требуется в заданиях. Приходится мне перевести на нормальный язык, где-то задать наводящие вопросы. А если она просто не сделает, ну, не справилась сама? Какие выводы сделает учитель? Да такие, что ребенок не сделал уроки, вот и все. Она не в состоянии выяснить, кто по какой причине их не сделал. И каждому объяснить, что именно было непонятно в задании, перевести на человеческий язык. Все-таки это ненормальная ситуация - когда на сложности с усвоением предмета накладываются сложности в осознании формулировок заданий, и все это валится и на учителя, и на ребенка! Это к вопросу об уровне нынешних учебников... Кстати, моего знания текста книги целиком, анализа выложенной в учебнике главы, и филологических навыков хватило, чтобы понять - у ребенка, не прочитавшего книгу целиком - нет шансов ответить на все вопросы. А книга целиком - однозначно слишком велика и тяжеловата по языку для восьмилетних...

Smolka: Primary очень жаль, что в школах сложилась такая ситуация с учителями. У моих детей таких трудностей не возникает. Да учебники сейчас не доработаны, но голова педагогу за чем? Скоро вы встретитесь с историей средних веков(6 кл) Если бы я встретила автора учебника, я бы его, я бы его!!!! Ух, я бы его!!!! Но дети тут не при чем. Берешь программные требования, учебник и кучу пособий, лезешь в Интернет и составляешь таблицы, ищешь текст простой для понимания, и, естественно, стараешься придумать сам. Сама я параграф этого учебника за один раз от начала до конца прочитать не могу, устаю. Понимаю детей и их родителей. В классе, мы разбираем таблицу, которую я составила дома и распечатала для всех детей, её они вклеивают в тетрадь, если нужно, вклеивают текст, который необходим. Конечно, дети должны писать на уроке, так они лучше запоминают, но столько записать они не успеют, по этому под запись только небольшие выводы. Задание на дом, выучить все, что в тетради и прочитать абзацы(самые толковые) в учебнике, ну и с иллюстрациями поработать, если нужно. Все читать не надо, а то историю возненавидят и ни чего не поймут.

Smolka: Конечно это все ложится на плечи учителя, но назвался груздем, как говорится... Но в школе я уже не задержусь. Придется уйти. С моим подходом к делу, я работаю целый день, сначала в школе, потом дома. Казалось будут наработки, будет легче, а легче все не приходит и не приходит. А на 8 тысяч зарплаты, я уже с двумя детками не проживу, вот и пойду няней работать, там в два раза больше платят. А в школе останутся люди, которым проще сказать: "А я что сделаю, учебник такой" И дома они не грузятся по поводу доступности. Многие говорят, а что вы хотели, вы же знали сколько платят. Да знала, потому и ухожу. Жаль мне своей работы, но жить на что - то надо. В школе дети уже так много знают о своих правах, что обязанности уже просто в голове не помещаются. И кто пойдет работать в школу? Молодые энтузиасты, пока дети и у них не появятся. Или бабульки на пенсии, которым уже давно все равно. Они (работая) говорят, мы уже свое отработали, теперь молодые давайте... И все, за что в школе не платят, ложится на плечи молодых, от чего они вскоре увольняются. Я в таком положении, имея хорошее образование, живу хуже продавца с рынка. Соседка техникум закончила, и муж её тоже, так они уже вторую квартиру покупают, да и сколько со средним образованием в конторах получают больше во много раз, чем я. Вот и пойду к ним няней. Зарплата в 2 раза выше, а работы меньше.

Primary: Smolka, я уверена, что проблема все-таки (в данном случае) не столько в учителе, сколько в учебном пособии. Потому что я неправильно выразилась - это не учебники (по литературному чтеению и окружающему миру), а рабочие тетради. То есть пособия, рассчитанные на то, чтобы ребенок работал прямо в них (вписывал ответы, ставил галочки. подчеркивал и пр.). Вот там зубодробительные формулировки в заданиях, а еще нудность. Это программа такая (кажется, "школа 2100"), она рассчитана на работу с этими пособиями. Я не знаю, что, учитель должна разработать и распечатать для всех детей свои альтернативные пособия? А она ведь не один предмет ведет, а кучу (все, кроме англ., башкирского языков и физ-ры). При том, что это ведь учитель начальных классов, выполняющий, фактически, еще и функцию воспитательницы детсада при детях. Нет, учительница тоже у нас хороша. Я не помню, рассказывала я или нет. У нас на родительских собраниях, кроме классных дел, успеваемости, сбора денег и пр. рассматриваются каждый раз и некие "общемировые" темы, например, патриотизм и т.п. В последний раз прихожу на собрание и вижу написанную на доске тему собрания: "Картография - это искусство красиво писать". Я так помедитировала на эту фразу, а потом она начала длинную лекцию о ... каллиграфии, короче, но употребляла все время слово "картография". Я стала нервно оглядоваться на других мамашек, но не то они все более выдержанны, чем я, не то и правда подвоха не заметили. В общем, свой порыв поправить ее публично я сдержала, думала, не подойти ли после собрания, но махнула рукой...



полная версия страницы