Форум » Пообщаемся? » Все вопросы по фототехнике » Ответить

Все вопросы по фототехнике

~SashaS~: Объективы, камеры, вспышки и прочие прелести жизни

Ответов - 112, стр: 1 2 3 4 5 6 All

~SashaS~: Надоело пишет: Для студии 50 не пойдет , Эт какая же по размеру у тебя студия о_О у полтиника 1.8 светосила))))

Надоело: Снимать можно, но просто как нас учили 50 мало что получиться, но если у тебя 1,8 светосила , то это другое дело. фотографы рекомендуют объектив от 60-80 а то и до 105. (как нас учили, так я и пишу, у меня только опыт на 70-300, и на 18-55 со светосилой 4,5- мне он не так нравиться)

Orca: У меня недавно купленная зеркалка 450Д (кэнон) + объективчики. Изначально был китовский, сейчас его поменяла. Летом буду отрываться . Люблю съему на природе, студийная не для меня. Объективы все сигмы. Две из них куплены с рук. Фильтры только УФ и то цель их покупки - защита объектива. Опять же фильтры покупались с объективом и самые дешевые.


Orca: А до того был кодак (какой не помню, но мыльница), единственный недостаток - тормоз жуткий, затвор срабатывал через 3 сек, из-за этого экстерьерную съемку, если лошадь вертлявая - не сделать. Фотографировать полюбила и увлеклась этим делом не на шутку курса со второго-третьего. Тогда и появилась своя мыльница. Год назад (осенью) сумела собрать последние финансы и купить китовскую зеркалку. Теперь вот и к летней съемке готова. Жду с нетерпением.

~SashaS~: Orca пишет: од назад (осенью) сумела собрать последние финансы и купить китовскую зеркалку 450 ? она же дороже 350 и тысчи

Анж: Надоело пишет: Анж это все конечно замечательно, что вы написали, и правильно. НО думаю мало у кого с нашего форума найдуться такие деньги на фотоаппарат. это нужно год работать на него если не больше, а потом и на объектив ... Посмотрите многие фотографы пользуются кенон 350д, 400д и оптика у них может не родная сигма или тамрон - но снимки отличные.(я себе лично такой и взяла, поспрашивала кто чем и с чем снимает и пришла к выводу что меня это удовлетворит и по цене и по качеству). Все что я написала можно относить к любому диапазону цен. Например из дешевых камер от 15000 до 20000 р. Думаю это не дорого и многим доступно. Я просто хочу подсказать как правильно надо выбирать фотик и дополнительные прибабахи. Как видите не предлагаю от 30000 и выше. Например у меня самой Nicon D80 и еще два объектива. Один портретный, а другой репортажный. Сколько фотоаппаратов сменила, прежде, чем купить нормальный... Поэтому поделиться есть чем. Вот видите в чем ошибка бывает. Вы все покупаете кеноны 350 и 300. А если бы вы смотрели на матрицу, то не купили бы их. В те же деньги есть хорошая техника другой марки, но с большой матрицей. Еще про режим "беспрерывной съемки". Тут надо учесть (особенно у кого кеноны и другие маломатричные) что при не достатке света шторки будут медленней срабатывать, а значит интервал между кадрами увеличится. Разумеется при обильном освещение шторки будут срабатывать быстрее. Все маломатречные фотики способны дать хорошую картинку исключительно при хорошем освещение.

Анж: ~SashaS~ пишет: не совсем согласна. Мп влияют лишь на размер полученного снимка. За шум отвечает в основном матрица, там уже по фирмам и моделям смотреть надо Размер снимка и шумы влияют на качество, об этом и речь. Вот поэтому для лучшего качества изо всего ассортимента лучше выбирать фотики у которых матрица больше. Вообще не по фирмам и моделям, а лучше по размеру.))) ~SashaS~ пишет: А за освещение отвечает светосила, она у каждого объектива своя +ещё ISO (Обычно бывает он до 1600, но у каждого фотика свое) За шум отвечает в основном матрица, там уже по фирмам и моделям смотреть надо ISO в самом боди - она нужна при не достатке света.

~SashaS~: Анж пишет: ISO в самом боди - она нужна при не достатке света. Объэтом я и пишу, плюс на 1600 почти у всех шумит, у олимпусов совсем караул

Анж: ~SashaS~ пишет: Объэтом я и пишу, плюс на 1600 почти у всех шумит, у олимпусов совсем караул Процент шумности зависит в сумме от боди и оптики. А не только исключительно от самой ИСО. Если оптика с широкой линзой и способна пропускать много света, то шумов будет значительно меньше, если будете снимать оптикой с маленькими линзами.

Надоело: Анж пишет: (особенно у кого кеноны и другие маломатричные Анж пишет: Вы все покупаете кеноны 350 и 300. А если бы вы смотрели на матрицу, то не купили бы их. В те же деньги есть хорошая техника другой марки, но с большой матрицей. тоесть вы никон рекомендуете? На словах вы меня не можете переубедить. покажите фотографии, я всегда сужу по результату, Если у Натали Яченко и Голубой Стрелы я вижу просто шедевры, отличные снимки и вижу чем они снимали, и при этом возможно не с родной оптикой, то я с ними и спорить не буду потому что вижу что получаеться.

Orca: Ага, вот я тоже посмотрела на фото Натальи и окончательно решила брать кэнон. А вообще тут "пахнет" вечной борьбой кэнона и никона. А еще есть один важный момент - если Вы умеете снимать, то сумеете сделать шедевр с любой техникой)))).

Анж: Ребята, я как бы и рекламирую Никоны, но и уважаю другие марки. Вообще каждый по своему тут прав. Дело в том, что у каждого из нас стоит своя определенная задача съемки. От этих требований мы и пляшем. Если вы намерены снимать только в хорошую погоду и только старты с не оч далекого расстояния, то можно и эти кеноны. А если у вас задача более серьезней, нет наверное иначе стоит, то лучше не кеноны. Хороший кенон начинается с 5D. Все что ниже этой техники уступают никонам. Примеры обязательно покажу, чуток позже. Причем разной техникой. Не малую роль играет и кто за пультом стоит. Например взять одну и туже технику, а на ней при одинаковых условиях у разных людей разный результат.

Orca: Где нашщи профи с кэнонами??? Что в защиту плохой погоды и с большого расстояния скажите? Для любителя любая зеркалка хороша и дорогА (я о цене) ))). Ага, самый лучший фотик это markII 150 тыс.руб. кит и никаких проблем!

зн: хоть бы на картинке посмортеть, как он выглядет

зн: Анж пишет: при одинаковых условиях у разных людей разный результат. ну это, у кого откуда (из какого места) руки растут

Надоело: зн пишет: хоть бы на картинке посмортеть, как он выглядет ни чего особенного, цена правда отличная рысака продать и можно купить фотик , еще 1 лошадку за 150-200т.р. продать и объектив купить можно.. квадратный такой, можно даже гвозди в стену им забивать, ему ни чего не будет...

Надоело: CANON EOS 1Ds Mark lll Body цифровой фотоаппарат Цена: 303600 руб. (включая все налоги) РЕКОМЕНДОВАННЫЕ АКСЕССУАРЫ CANON EF 24-70 f/2.8L USM объектив Цена: 55200 руб. CANON ACK-E4 cетевой адаптер для 1D/1Ds Mark III Цена: 6555 руб. ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ Компания Canon представляет фотокамеру EOS-1Ds Mark III, устанавливающую новый стандарт качества профессиональной фотосъёмки: эта 21-мегапиксельная камера способна снимать до 5 кадров в секунду. Флагман модельного ряда цифровых зеркальных камер Canon предлагает возможность сохранять изображения в 16-битных TIFF-файлах размером более 100 МБ, а используемый в камере новый полноформатный датчик изображения CMOS обеспечивает глубину цвета до 14 бит. EOS-1Ds Mark III задает новые стандарты чёткости цифровых фотокамер формата 35 мм. Два процессора DIGIC III гарантируют не только превосходную цветопередачу, но и скорость съёмки до 5 кадров в секунду и возможность получать до 56 кадров с высоким разрешением в формате JPG (12 в формате RAW). Такими показателями до сих пор не могла похвастаться ни одна камера. Возможность непрерывно снимать изображения в столь высоком разрешении может стать серьезным аргументом в пользу перехода студийных фотографов на платформу EOS. EOS-1Ds Mark III унаследовала платформу своей предшественницы EOS-1D Mark III: хорошо зарекомендовали себя замер экспозиции по 63 зонам, система автофокусировки с 19 датчиками с центральным визирным перекрестием, 3-дюймовый ЖК-дисплей с режимом Live View и интегрированная система очистки матрицы изображения зеркальной камеры EOS. Функция приоритета светлых оттенков (Highlight Tone Priority) позволяет передать более глубокие и чёткие тона в светлых областях. Высокоскоростной сверхширокоугольный зум-объектив EF 14MM f/2.8L II USM обеспечивает ещё более высокое качество изображения. Основные функции EOS-1Ds Mark III: Полноформатный CMOS-датчик, 21 мегапиксель (35 мм) Непрерывная съёмка со скоростью 5 кадров/с, всего до 56 кадров Два процессора DIGIC III Функция приоритета светлых оттенков (Highlight Tone Priority) Система автофокусировки с 19 датчиками с центральным визирным перекрестием и 26 вспомогательными точками фокусировки Интегрированная система очистки матрицы изображения зеркальной камеры EOS Диапазон чувствительности ISO 100 – 1600 с возможностью увеличения до L:50 и H:3200 3,0-дюймовый ЖК-дисплей высокого разрешения (230 000 пикселей) с поддержкой просмотра в режиме реального времени Видоискатель с широким углом обзора и улучшенной цветопередачей

Анж: Ох...какая техника и сразу гвозди забивать.)))

Надоело: а вот и он.

Надоело: а вот и он.



полная версия страницы