Форум » Пообщаемся? » Все вопросы по фототехнике » Ответить

Все вопросы по фототехнике

~SashaS~: Объективы, камеры, вспышки и прочие прелести жизни

Ответов - 112, стр: 1 2 3 4 5 6 All

~SashaS~: Приглядела объективчик CANON EF 50mm f/1.8 II может кто снимал? Я зимой один день им снимала, показался удобным

~SashaS~: У кого вообще какие объективы и камеры?

марсианка: Я вот тоже недавно приобрела фотоаппарат Nikon D40 с "китовым" объективом (название объектива не помню). Вообще конечно объектив слабоватенький, со временем куплю что помощнее, а пока вот осваиваю по мере возможности этот.


Надоело: САШАС молодец, нужную тему открыла. все таки интересно чем коллеги снимают, каким объективом...

зн: у меня обычный Люмикс с 4-х оптическим, да и оптика - "третий сорт, но не брак". Мне только одной функции не хватает - серийная съёмка

Алхимик: зн пишет: - серийная съёмка Как эт у фотика нет серийной съемки?

зн: Нет !!! В паспорте писано что есть, а на деле... это не серийная, а не знай что...

~SashaS~: зн пишет: это не серийная, а не знай что... Бывает у мя вместо положенной бесконечности делает три кадра и дохнет

зн: а у меня в этой серийной съёмке промежуток между кадрами больше 8 сек, поэтому, опция эта что есть, что нет - всё одно. Однако, есть и плюсы, во-первых, фотик компактный, во-вторых, лёгкий, но металлический корпус, в-третьих, оптика - стекло (КарлЦельс), а не пластик

Анж: Ребята и девчата, беспрерывная съемка (раскадровка) у всех фотиков разная. Все, что вы тут пишите, это нормальное явление. На любительских камерах она есть, но читайте внимательней инструкцию. Там четко написано, сколько ваша техника способна в секунду сделать кадров. У кого делает 3 кадра, у кого 6 кадров. Вот в этом весь фокус. У дешевых камер примерно 3 кадра. Разумеется между кадрами в несколько секунд идет задержка. Фотоаппараты еще отличаются своей матрицей. При покупке нужно ориентироваться на нее, поскольку она дает качество картинке, когда не достаточно освещения. Выбирайте фотики с большой матрицей. Пиксели отвечают за цветопередачу. Чем больше пикселей, тем больше оттенков и правильней цветопередача. Выбор объектива. Тут вы можете ошебиться, поскольку в основном любители выбирают обектив не по своим требованиям, а визуально. Раз большей, значит хороший. Нет, это не так. Качество снимка на 80% зависит от самой оптики. Если у вас оптика не со стеклами, то в кадре резкости не ищите. Все будет немного плыть. Для начала стоит определиться, чего фотать будете. Объекты динамичные в дали или портреты. Одним объективом и то. и это снимать качественно не получится. Кроме всего, для хороших снимков требуются всякие фильтры.

Надоело: Анж это все конечно замечательно, что вы написали, и правильно. НО думаю мало у кого с нашего форума найдуться такие деньги на фотоаппарат. это нужно год работать на него если не больше, а потом и на объектив ... Посмотрите многие фотографы пользуются кенон 350д, 400д и оптика у них может не родная сигма или тамрон - но снимки отличные.(я себе лично такой и взяла, поспрашивала кто чем и с чем снимает и пришла к выводу что меня это удовлетворит и по цене и по качеству).

Надоело: Вот допустим у меня, кенон 400 д и купила себе объектив тамрон 70-300 + в нем переключатель на макро режим, и вот что с него получается в студии (конечно приходится в стенку упираться)

Надоело: вот им же снимала на ипподроме, натюрморт

Надоело:

Надоело: конечно не шедевры... (это на экзамен по фотомастерству тему выбрала...) вот эта мне фотка не понравилась, поэтому поеду переснимать...

Golybai Strela: Мужчина хорош! Девочка-....

Primary: Надоело, а для девушки с лошадью (в руках) другой фон нельзя было подобрать? Как-то диссонирует. Не в том дело, что нужно гламурный, отполированный задник, например, какие-нибудь тюки сена или просто изгородь подошли бы лучше.

~SashaS~: Анж пишет: Фотоаппараты еще отличаются своей матрицей. При покупке нужно ориентироваться на нее, поскольку она дает качество картинке, когда не достаточно освещения. Выбирайте фотики с большой матрицей. Пиксели отвечают за цветопередачу. Чем больше пикселей, тем больше оттенков и правильней цветопередача. не совсем согласна. Мп влияют лишь на размер полученного снимка. А за освещение отвечает светосила, она у каждого объектива своя +ещё ISO (Обычно бывает он до 1600, но у каждого фотика свое) За шум отвечает в основном матрица, там уже по фирмам и моделям смотреть надо

~SashaS~: Надоело пишет: 70-300 + Хороший объектив, но для студии лучше где то 50 и если с постоянным фокусом брать, светосила бу получше

Надоело: Golybai Strela пишет: Мужчина хорош! Девочка-.... Спасибо, мальчик жалко чужой... Primary пишет: а для девушки с лошадью (в руках) другой фон я это еще перефотывать буду, просто проверяла как получиться, так что работы еще увидете ~SashaS~ пишет: но для студии лучше где то 50 и если с постоянным фокусом брать, светосила бу получше Для студии 50 не пойдет , а со свотосилой хорошо бы 2,8 взять, да денег столько нет, он в разы дороже. А у кого какие фильтры есть, и что вы ими чаще всего снимаете??? часто ли пользуетесь??? (вопрос ко всем у кого они есть)

~SashaS~: Надоело пишет: Для студии 50 не пойдет , Эт какая же по размеру у тебя студия о_О у полтиника 1.8 светосила))))

Надоело: Снимать можно, но просто как нас учили 50 мало что получиться, но если у тебя 1,8 светосила , то это другое дело. фотографы рекомендуют объектив от 60-80 а то и до 105. (как нас учили, так я и пишу, у меня только опыт на 70-300, и на 18-55 со светосилой 4,5- мне он не так нравиться)

Orca: У меня недавно купленная зеркалка 450Д (кэнон) + объективчики. Изначально был китовский, сейчас его поменяла. Летом буду отрываться . Люблю съему на природе, студийная не для меня. Объективы все сигмы. Две из них куплены с рук. Фильтры только УФ и то цель их покупки - защита объектива. Опять же фильтры покупались с объективом и самые дешевые.

Orca: А до того был кодак (какой не помню, но мыльница), единственный недостаток - тормоз жуткий, затвор срабатывал через 3 сек, из-за этого экстерьерную съемку, если лошадь вертлявая - не сделать. Фотографировать полюбила и увлеклась этим делом не на шутку курса со второго-третьего. Тогда и появилась своя мыльница. Год назад (осенью) сумела собрать последние финансы и купить китовскую зеркалку. Теперь вот и к летней съемке готова. Жду с нетерпением.

~SashaS~: Orca пишет: од назад (осенью) сумела собрать последние финансы и купить китовскую зеркалку 450 ? она же дороже 350 и тысчи

Анж: Надоело пишет: Анж это все конечно замечательно, что вы написали, и правильно. НО думаю мало у кого с нашего форума найдуться такие деньги на фотоаппарат. это нужно год работать на него если не больше, а потом и на объектив ... Посмотрите многие фотографы пользуются кенон 350д, 400д и оптика у них может не родная сигма или тамрон - но снимки отличные.(я себе лично такой и взяла, поспрашивала кто чем и с чем снимает и пришла к выводу что меня это удовлетворит и по цене и по качеству). Все что я написала можно относить к любому диапазону цен. Например из дешевых камер от 15000 до 20000 р. Думаю это не дорого и многим доступно. Я просто хочу подсказать как правильно надо выбирать фотик и дополнительные прибабахи. Как видите не предлагаю от 30000 и выше. Например у меня самой Nicon D80 и еще два объектива. Один портретный, а другой репортажный. Сколько фотоаппаратов сменила, прежде, чем купить нормальный... Поэтому поделиться есть чем. Вот видите в чем ошибка бывает. Вы все покупаете кеноны 350 и 300. А если бы вы смотрели на матрицу, то не купили бы их. В те же деньги есть хорошая техника другой марки, но с большой матрицей. Еще про режим "беспрерывной съемки". Тут надо учесть (особенно у кого кеноны и другие маломатричные) что при не достатке света шторки будут медленней срабатывать, а значит интервал между кадрами увеличится. Разумеется при обильном освещение шторки будут срабатывать быстрее. Все маломатречные фотики способны дать хорошую картинку исключительно при хорошем освещение.

Анж: ~SashaS~ пишет: не совсем согласна. Мп влияют лишь на размер полученного снимка. За шум отвечает в основном матрица, там уже по фирмам и моделям смотреть надо Размер снимка и шумы влияют на качество, об этом и речь. Вот поэтому для лучшего качества изо всего ассортимента лучше выбирать фотики у которых матрица больше. Вообще не по фирмам и моделям, а лучше по размеру.))) ~SashaS~ пишет: А за освещение отвечает светосила, она у каждого объектива своя +ещё ISO (Обычно бывает он до 1600, но у каждого фотика свое) За шум отвечает в основном матрица, там уже по фирмам и моделям смотреть надо ISO в самом боди - она нужна при не достатке света.

~SashaS~: Анж пишет: ISO в самом боди - она нужна при не достатке света. Объэтом я и пишу, плюс на 1600 почти у всех шумит, у олимпусов совсем караул

Анж: ~SashaS~ пишет: Объэтом я и пишу, плюс на 1600 почти у всех шумит, у олимпусов совсем караул Процент шумности зависит в сумме от боди и оптики. А не только исключительно от самой ИСО. Если оптика с широкой линзой и способна пропускать много света, то шумов будет значительно меньше, если будете снимать оптикой с маленькими линзами.

Надоело: Анж пишет: (особенно у кого кеноны и другие маломатричные Анж пишет: Вы все покупаете кеноны 350 и 300. А если бы вы смотрели на матрицу, то не купили бы их. В те же деньги есть хорошая техника другой марки, но с большой матрицей. тоесть вы никон рекомендуете? На словах вы меня не можете переубедить. покажите фотографии, я всегда сужу по результату, Если у Натали Яченко и Голубой Стрелы я вижу просто шедевры, отличные снимки и вижу чем они снимали, и при этом возможно не с родной оптикой, то я с ними и спорить не буду потому что вижу что получаеться.

Orca: Ага, вот я тоже посмотрела на фото Натальи и окончательно решила брать кэнон. А вообще тут "пахнет" вечной борьбой кэнона и никона. А еще есть один важный момент - если Вы умеете снимать, то сумеете сделать шедевр с любой техникой)))).

Анж: Ребята, я как бы и рекламирую Никоны, но и уважаю другие марки. Вообще каждый по своему тут прав. Дело в том, что у каждого из нас стоит своя определенная задача съемки. От этих требований мы и пляшем. Если вы намерены снимать только в хорошую погоду и только старты с не оч далекого расстояния, то можно и эти кеноны. А если у вас задача более серьезней, нет наверное иначе стоит, то лучше не кеноны. Хороший кенон начинается с 5D. Все что ниже этой техники уступают никонам. Примеры обязательно покажу, чуток позже. Причем разной техникой. Не малую роль играет и кто за пультом стоит. Например взять одну и туже технику, а на ней при одинаковых условиях у разных людей разный результат.

Orca: Где нашщи профи с кэнонами??? Что в защиту плохой погоды и с большого расстояния скажите? Для любителя любая зеркалка хороша и дорогА (я о цене) ))). Ага, самый лучший фотик это markII 150 тыс.руб. кит и никаких проблем!

зн: хоть бы на картинке посмортеть, как он выглядет

зн: Анж пишет: при одинаковых условиях у разных людей разный результат. ну это, у кого откуда (из какого места) руки растут

Надоело: зн пишет: хоть бы на картинке посмортеть, как он выглядет ни чего особенного, цена правда отличная рысака продать и можно купить фотик , еще 1 лошадку за 150-200т.р. продать и объектив купить можно.. квадратный такой, можно даже гвозди в стену им забивать, ему ни чего не будет...

Надоело: CANON EOS 1Ds Mark lll Body цифровой фотоаппарат Цена: 303600 руб. (включая все налоги) РЕКОМЕНДОВАННЫЕ АКСЕССУАРЫ CANON EF 24-70 f/2.8L USM объектив Цена: 55200 руб. CANON ACK-E4 cетевой адаптер для 1D/1Ds Mark III Цена: 6555 руб. ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ Компания Canon представляет фотокамеру EOS-1Ds Mark III, устанавливающую новый стандарт качества профессиональной фотосъёмки: эта 21-мегапиксельная камера способна снимать до 5 кадров в секунду. Флагман модельного ряда цифровых зеркальных камер Canon предлагает возможность сохранять изображения в 16-битных TIFF-файлах размером более 100 МБ, а используемый в камере новый полноформатный датчик изображения CMOS обеспечивает глубину цвета до 14 бит. EOS-1Ds Mark III задает новые стандарты чёткости цифровых фотокамер формата 35 мм. Два процессора DIGIC III гарантируют не только превосходную цветопередачу, но и скорость съёмки до 5 кадров в секунду и возможность получать до 56 кадров с высоким разрешением в формате JPG (12 в формате RAW). Такими показателями до сих пор не могла похвастаться ни одна камера. Возможность непрерывно снимать изображения в столь высоком разрешении может стать серьезным аргументом в пользу перехода студийных фотографов на платформу EOS. EOS-1Ds Mark III унаследовала платформу своей предшественницы EOS-1D Mark III: хорошо зарекомендовали себя замер экспозиции по 63 зонам, система автофокусировки с 19 датчиками с центральным визирным перекрестием, 3-дюймовый ЖК-дисплей с режимом Live View и интегрированная система очистки матрицы изображения зеркальной камеры EOS. Функция приоритета светлых оттенков (Highlight Tone Priority) позволяет передать более глубокие и чёткие тона в светлых областях. Высокоскоростной сверхширокоугольный зум-объектив EF 14MM f/2.8L II USM обеспечивает ещё более высокое качество изображения. Основные функции EOS-1Ds Mark III: Полноформатный CMOS-датчик, 21 мегапиксель (35 мм) Непрерывная съёмка со скоростью 5 кадров/с, всего до 56 кадров Два процессора DIGIC III Функция приоритета светлых оттенков (Highlight Tone Priority) Система автофокусировки с 19 датчиками с центральным визирным перекрестием и 26 вспомогательными точками фокусировки Интегрированная система очистки матрицы изображения зеркальной камеры EOS Диапазон чувствительности ISO 100 – 1600 с возможностью увеличения до L:50 и H:3200 3,0-дюймовый ЖК-дисплей высокого разрешения (230 000 пикселей) с поддержкой просмотра в режиме реального времени Видоискатель с широким углом обзора и улучшенной цветопередачей

Анж: Ох...какая техника и сразу гвозди забивать.)))

Надоело: а вот и он.

Надоело: а вот и он.

Надоело: И я все таки с вами не соглашусь, этот вечный спор между любителями никона и кенона может продолжаться бесконечно.... нужно учитывать кроп-фактор, для каждой фирмы он свой, но когда я покупала оптику я и его учитывала, у никона это 1,5 а для кенона нужно умножать на 1,6 (если у вас не полно форматная камера) так что разница не большая у нас с вами. Знаете можно и сотиком хорошо снять лишь бы голова и руки от куда нужно росли бы... Анж пишет: Ох...какая техника и сразу гвозди забивать.))) А это у кого после покупки фотика можно ходить колымить по соседям

Orca: да, мак - цифровой аналог пленочной зеркалки, как я понимаю... и кропа в нем нет)))). Зато объективчики вот по такой цене. Дешевые сигмы и тамроны уже не пойдут. Кстати, хохму одну видела на каком-то фотофоруме. Один вопрос задает: "у меня макII и объектив сигма (не важно какая) и картинка урезается, в кадре половину не видно. Почему?" Ну ему там все стали предлагать поменять свои кэноны 350, 400, 450, никоны на его мак " Для не знающих в этом деле - под этот фотоаппарат дешевых (а сигмы и тамроны самые дешевые) объективов не подходят. Там уже только дорогущие объективы к нему подходят.

Orca: Не, я макII кит за 150 видела на фото.ру

Анж: Надоело пишет: И я все таки с вами не соглашусь, этот вечный спор между любителями никона и кенона может продолжаться бесконечно.... нужно учитывать кроп-фактор, для каждой фирмы он свой, но когда я покупала оптику я и его учитывала, у никона это 1,5 а для кенона нужно умножать на 1,6 (если у вас не полно форматная камера) так что разница не большая у нас с вами. Тут дело не вспоре и согласии. Дело в персональных требованиях к техники и самой съемки. Не могу знать по каким пораметрам покупают технику другие люди, могу говорить только за себя. Например есть у меня определенный вид съемки и от этого появляются конкретные требования, под которые я и ищу себе технику. Если мне пофиг все и я снимаю только деток для себя любимой. То мне хватит самой дешевой мыльницы. А, если я свои кардры продаю, то мне нужно качество и т.п.

Надоело: Анж пишет: А, если я свои кардры продаю, то мне нужно качество и т.п. А в РАВе снимать, потом обрабатывать? Извените за не скромный вопрос, что вы чаще всего снимаете(людей, животных, соревнования)?

Анж: Надоело пишет: А в РАВе снимать, потом обрабатывать? Извените за не скромный вопрос, что вы чаще всего снимаете(людей, животных, соревнования)? Мое личное мнение, которое не навязываю ни кому. Надо уметь снимать так,что бы не пришлось обрабатывать. А если приходится все же прибегать к обработке, значит еще учиться и учиться, что бы мастером стать. Вопрос нормальный. Я ко всем вопросам нормально отношусь. Раньше снимала лошадей, репортажи, а сейчас людей. Скоро продолжу и лошадок снимать.

зн: короче, фотик кк фотик, если б цену не сказали, прошла бы мимо. но если купить, а потом гвозде - не-е-е-е-т, тут на него дышать перестанешь а я помню, когда Смена за счастье было, "молилась" на него

Анж: Самый первый у меня был Фед. Я его раньше не дооценивала. а сейчас вспоминаю, отличная техника была. У ного был объектив широкоугольный. Я стояла на скачках возле забора и снимала все дорожки, так почти весь ипподром (дорожки) от забора до забора помещался. Уж не знаю, чо за объектив, но мне это помню и не нравилось. )) А сейчас мне бы такой не помешал. )))

Orca: На счет обработки. Все сложно. Некоторые фотографы считают кадр (сам снимок) еще не законченной работой, они в фотошопе его доводят до ума и получается неплохо. Это факт. То есть обработка - это такое же искусство, как и само фотографирование. А вот в фотобанках и агенствах запрещен фотошоп. Снимки только без обработки. Так что вопрос спорный. Тем более, как не обрабатывай, а из фигового снимка - хороший в фотошопе не получишь... Так что обработка - это просто небольшое дополнение.

~SashaS~: Купила полтос. 1.8 Хочу терь поискать че-нить дешевенькое, но дальнофокусное

Алхимик: Надоело пишет: А в РАВе снимать, потом обрабатывать? Рав эт вещ!

~SashaS~: Кто нить снимал на эт? Sigma AF 170-500mm F5-6.3 ASPHERICAL RF APO DG SA

~SashaS~: Надоело пишет: тамрон 70-300 Он задний фон размывает хорошо?

Надоело: ~SashaS~ пишет: Он задний фон размывает хорошо? Да, мне нравиться

Надоело: Он как и сигма, на фотографиях Н.Яченко и Голубой Стрелы, размывает так же

Golybai Strela: У меня Тамрон не Сигма....

Golybai Strela: Тамрон лучше Сигмы,но проблема с фокусировкой при быстром движении...а портрет конечно слов нет,Сигма в подметки не годится!

~SashaS~: Golybai Strela Просто, боюсь после 1.8 мне 4 с лишним покажется адом

Pony-Pastila: Сигма 70-300 - самый репортёрский объектив: и в огонь, и в воду, и к земле не тянет!

Надоело: я думала себе взять CANON EF 70-200 mm f/2.8 L USM но не по деньгам не потянула бы не по весу

~SashaS~: ХМ.......... так кого мне взять сигму или тамрон? фотки с них в студию )

~SashaS~: Что то все совсем забросили... а тема то важная Напишу ка я про свой объектив. Canon EF 50 f/1.8 II С постоянным фокусом. Светлый, можно снимать в помещении, довольно резкий. Из проблем: часто ошибается автофокус. И ещё мне не нравится, что он плохо размывает задний план. на 1.4 снимок (специально оставила все данные в свойствах)

~SashaS~: Китовый Canon EF-S 18-55 f/3.5-5.6 IS Темный... жутко темный. При серийной съемке фотик с ним делает 3-4 кадра и долго пытается сохранить. С него при таких же погодных условиях. Тоже вся информация в свойствах

~SashaS~: Про свои, народ, напишите

Vera: Саш. Ты можешь продать китовый. Поверь, он тебе уже не пригодится, раз у тебя полтос. А на него найдутся покупатели. Ну если тебе конечно очень хочется купить( что я тебе советую) дальнофокусный хороший объектив. (Напиши в личку мне, что у тебя по средствам). Я тебе могу посоветовать из того, что тебе может помочь. У меня собственно почти весь арсенал нужной мне техники. Хоть фотография и остаётся хобби, иногда она приносит мне доход, да и затраты покрывать нужно. Именно: Canon EOS 5D MarkII, Canon EF 24-70mm f2.8, Canon EF 70-200mm f2.8, Canon EF Extender 1.4x, Canon Speedlight 530EX II До этого конечно много перепробовала других камер и стёкол.

~SashaS~: Vera пишет: Саш. Ты можешь продать китовый. Поверь, он тебе уже не пригодится, раз у тебя полтос Не могу... У меня ширика нет да и кому он нужен.

Vera: хм, ну твоё дело. Только что ты шириком снимаешь?

Надоело: Да, Саш действительно, что ты хочешь им снимать??? он на сколько я знаю предназначен больше для съемки зданий,дизайн интерьера квартир хорошо подойдет. явно им не портреты снимать...

~SashaS~: Надоело Шириком лошадей прикольно снимать

Надоело: ~SashaS~ пишет: Шириком лошадей прикольно снимать шаржи??

~SashaS~: Надоело нет Вот фотки 18 мм Тут не знаю сколько фокус, но тоже широко И для бегов

~SashaS~: почему все молчат?

~SashaS~: Купила объектив сеня http://www.foto.ru/sigma_af_55-200mm_f4-5.6_dc_dlya_canon.html никогда бы не подумала, что возьму его, а попробовала несколько, выбрала его

~SashaS~: Фотки с нового

Primary: Вспомнила, что хотела ответить в этой теме. У меня фотаппарат простой, Nikon D 40. И для съемки бегов объектив Nikon AF-S DX VR Zoom-Nikkor 55-200mm f/4-5/6 G IF-ED. В сумерки (а с вечерними бегами и с тенью от трибуны, падающей на всю финишную прямую, у нас всегда сумерки) бега снимать им плохо. Хотя муж утверждает, что просто руки из... откуда, сами знаете. Ну, я согласна про руки, я просто ставлю авторежим "спорт" и все, а для награждений авторежим "портрет". А муж, противореча сам себе, раскручивает меня на покупку фотоаппарата подороже.

Рыжая Бестия: Primary пишет: А муж, противореча сам себе, раскручивает меня на покупку фотоаппарата подороже. Ну если он вам его еще и оплотит, так пусть сам себя и раскручивает а вам просто лучше взять более светосильный объектив и все будет отлично!

Primary: Рыжая Бестия пишет: Ну если он вам его еще и оплотит, так пусть сам себя и раскручивает Тут дело не в том, кто оплатит. Обычно такие дорогие покупки не из разряда необходимого, а из разряда баловства, оплачиваются как раз из его денежных поступлений, типа "шабашек". Просто он маньяк по всякой технике (единственное, по чему он маньячит), и даже если фотоаппаратом буду пользоваться больше я, ему греет душу один факт его наличия. А последнее слово обычно все же за мной, в таких случаях. А что такое более светосильный объектив? У нас в Уфе объективов-то толком не продают. Видно, такой товар спросом не пользуется. Наш мы в Москву заказывали.

Рыжая Бестия: Primary пишет: Nikon AF-S DX VR Zoom-Nikkor 55-200mm f/4-5/6 G IF-ED. вот на вашем примере это и есть цифры 4-5,6. а будет сепер если после цифры фокуцса 55-200 мм будет стоять 2,8 или 1,8. но у них соответственно цена дороже в 1,5 а то и в 2 раза. Я себе объектив через инет заказывала, и дешевле получается

Primary: Спасибо. Вопросы: 1) то есть, чем эти цифирьки меньше, тем "светосильность" больше? 2) А что дает эта светосила? 3) А в посылке он нормально доезжает, от швыряний на почте ему ничего не будет?

Рыжая Бестия: 1. Да 2. можно будет и сумерках снимать, он просто втягивает больше света в себя 3. у меня нормальный пришел, хотя было страшно заказывать, идиальный вариант если кто то из знакомых поедет в Москву, Питер или еще кудда нибудь и привезут то что вам нужно, тогда ему точно башню не свернут

Primary: Рыжая Бестия пишет: у меня нормальный пришел, хотя было страшно заказывать, Так вот в том-то и дело, как не упакуют хорошо, а где гарантия, что эту посылочку не швырнут нежненько с ног на голову, и так раз 10... Рыжая Бестия пишет: если кто то из знакомых поедет в Москву, Питер или еще кудда нибудь и привезут то что вам нужно, Именно так мы и обзавелись нынешним объективом.

Irina V&A: Primary пишет: а где гарантия, что эту посылочку не швырнут нежненько с ног на голову, и так раз 10... Еще как швыряют, никакой гарантии нет, что доедет нормально. Проще самой в Москву съездить и сразу в магазине протестировать.

Irina V&A: Рыжая Бестия пишет: если после цифры фокуцса 55-200 мм будет стоять 2,8 или 1,8. но у них соответственно цена дороже в 1,5 а то и в 2 раза. Это он тыщ 40 будет стоить, о-о .

Рыжая Бестия: зато снимки будут, отличные, А если брать фотик вылетит в большую копеечку т.к. повыше класса даже не 50т.р. стоит, какой будет смысл переходить с одной зеркалки за 30т на зеркалку за 50т??? главное это суперский объектив и руки ростущие от куда надо! (а то можно и снимать на марк стоимостью больше 150т.р. домашние посиделки и ни чего не получится)

Primary: Рыжая Бестия пишет: Это он тыщ 40 будет стоить Как это? Рыжая Бестия обещала дороже в 1.5-2 раза, а мой объектив что-то меньше 10 т стоил, около 9-ти. А 40 за еще один объектив - нет, я не согласная. Если б мне платили за эти материалы!

Рыжая Бестия: Primary пишет: Как это? Рыжая Бестия обещала дороже в 1.5-2 раза, а мой объектив что-то меньше 10 т стоил, около 9-ти. извините матиматик из меня хреновый, да и не знала, за сколько вы свой купили... Объектив NIKON AF-S 18-200 mm f/3.5-5.6 DX VR 24680руб уже получше но нужно искать 2,8 Nikon Nikkor AF 50mm f/1.8D почти 5000руб.вот этот светосильный просто супер, но соответственно он не приблежает А так б/у дешевле.

Primary: Рыжая Бестия пишет: NIKON AF-S 18-200 mm f/3.5-5.6 DX VR 24680руб уже получше но нужно искать 2,8 Не поняла, так он и правда 40 т. стоит? Если так, то я резко поняла, насколько меня устраивает мой объектив! Рыжая Бестия пишет: но соответственно он не приблежает Как? А зачем он тогда нужен?

Irina V&A: Primary пишет: Не поняла, так он и правда 40 т. стоит? Светосильный? Не меньше, по крайнем мере на мой Кенон. Может на Никон дешевле?

Primary: Мненинада.

Рыжая Бестия: Nikon 70-200mm f/2.8G IF-ED AF-S VR Zoom-Nikkor ВОТ ЕСТЬ ПРОСТО СУПЕР ОБЪЕТИВ, но цена действительно кусается 59т. (хотя в 2008г. он стоил 29800, из-за кризиса цены на аппаратуру сильно подскачили, а на кенон тогда 49т стоил объектив. Сколько же он стоит сейчас???) Primary - так вы зарабатывайте!!! у вас очень хорошие есть фотографии их можно продавать и наездникам, и хозяину лошади. да и в конторе покажите свои работы.

Primary: Рыжая Бестия пишет: Сколько же он стоит сейчас???) Ага, я только полслова вчера про объективы вякнула, так муж вчера с упоением рассматривал в Интернете какие-то там, авторитетно сказал "вот этот уже более-менее" - про объектив стоимостью что-то около 200 штук, а потом они с дочкой там нашли и за 539 тыщ, как-то так примерно. Рыжая Бестия пишет: можно продавать и наездникам, и хозяину лошади Печатать некогда. Ничего некогда. Да и не заработаешь этим на объектив. Краску и бумагу отбить бы, и на том спасибо... Рыжая Бестия пишет: да и в конторе покажите свои работы. Думаете, в "конторе" их не видели???

Рыжая Бестия: Ну и что в конторе сказали??? или ваши работы они себе с нета с качивают???

Рыжая Бестия: Primary пишет: про объектив стоимостью что-то около 200 штук, а потом они с дочкой там нашли и за 539 тыщ, как-то так примерно да есть такое . с него ценик не нужно снимать когда купишь, и ходить с 2-я бугоями чтобы у тебя его не отобрали... Да и руки быстро накачаете

Primary: Рыжая Бестия пишет: Ну и что в конторе сказали??? или ваши работы они себе с нета с качивают??? Да нет... сама отдаю. Наверное, "контора" думает, что мне платит "Содружество". Думаю, все устаканится. Просто сначала у меня кончатся силы и время выкладывать все это в Инет. Потом - писать и фотографировать. На самом деле, до этого осталось недолго. "Никогда ничего не просите... " и так далее. ©

Irina V&A: Primary пишет: Просто сначала у меня кончатся силы и время выкладывать все это в Инет. Потом - писать и фотографировать. На самом деле, до этого осталось недолго. Уж очень ты себя загрузила, надо сбавить обороты, а то совсем сил не останется. Фоткай с увлечением, но без фанатиЗьма .

Primary: Фотографировать - не более 10% всей работы. Irina V&A пишет: а то совсем сил не останется. Уже. Я же говорю, все само собой отрегулируется.

~SashaS~: Рыжая Бестия пишет: 70-200mm f/2.8G IF-ED AF-S VR Zoom-Nikkor ВОТ ЕСТЬ ПРОСТО СУПЕР ОБЪЕТИВ, но цена действительно кусается 59т. со стабом поди, нафиг он не нужен, только денег берет дофига

~SashaS~: Irina V&A какой сейчас объектив?

~SashaS~: Рыжая Бестия пишет: главное это суперский объектив и руки ростущие от куда надо! это точно

~SashaS~: Рыжая Бестия пишет: 18-200 mm f не стоит брать такой разброс расстояний

~SashaS~: Primary пишет: Ну, я согласна про руки, я просто ставлю авторежим "спорт" и все, а для награждений авторежим "портрет". ой вот этого делать не надо. Авторежимы это дрянь. Приоритет выдержки (движение) или диафрагмы (статич. объекты) авторежим дырку ещё больше закрывает, и так светосила хуже некуда

зн: http://www.pixel24.ru/vcd-518-1-7716/goodsinfo.html

calibr: Когда как-приоритет выдержки у меня 400 на движение.А так автомат часто использую.Фото выходят нормальные-не мыльницей-же снимаем.

Похабова Л: лучше я крузак за такую цену куплю чем фотик. кнопки шедевр и за такую цену на нем нет...

зн: ну, это своего рода Мальбах, среди фотиков. Если у некоторых, наручные часы по 6,5 мультонов стОят, то при желании, покупка такогоо аппарата - дело нормальное

Похабова Л: главное с собой группу спецназа водить - чтобы не отобрали и цену не убирать , чтобы видели сколько стоит А мы люди скромные и на кенон и на никон поснимаем, главное , чтобы руки от туда росли....

зн: Похабова Л пишет: мы люди скромные и на кенон и на никон поснимаем, главное , чтобы руки от туда росли.... это точно Кто как заморачивается в этой жизни. http://style.rbc.ru/luxury/2011/11/14/161898.shtml Есть фотики из другой серии"гламура", это когда функционалка обычная, но золотой корпус, алмазы и 10 мегапикселей матрицы. Это уже на не знаю кого . На этот случай вот анекдот: приходит "новый русский" к ювелиру, кладет на стол слиток золота, и говорит: "слыш, братан, кольцо сделай мне". Ювелир припух, столько золота сразу за весь свой стаж не видел... Спрашивает: "Вам с камнем, просто кольцо, или перстень с печатью?". А новый русский в ответ: "ты чо, дурак? дырку просверли, и всё!"

марсианка: Ребята, подскажите, пожалуйста, программку по обработке фотографий, где можно всем фото РАЗОМ изменить размер. В фотошопе и Пайнте тыкаешь каждую по одной, надоело. Еще мне посоветовали замечательную программу FastStone, всё в ней хорошо, да опять же по одной все шлепает. да еще 10 раз переспросит "уменьшить?заменить?сохранить?" Вот была у меня такая, потерялась со старым ноутом. Или я чего не понимаю? Просветите, а....

кэп: зн пишет: ну, это своего рода Мальбах, среди фотиков. скорее майбах.... марсианка пишет: программку по обработке фотографий, где можно всем фото РАЗОМ изменить размер. Fotosizer

кэп: http://www.fotosizer.com/Downloading.aspx скачать программу ФОТОЗАЙЗЕР можно по ссылке

марсианка: все, нашла хорошую программу!

марсианка: кто сталкивался с ремонтом объективов? говорят, они после ремонта все равно как прежде не снимают и лучше купить новый. Я в раздумьях...



полная версия страницы